Студия «Артикля» разработает фирменный стиль Вашей организации. Наши специалисты разработают идеологию, текстовую и графическую концепцию.
В основе работы специалистов студии «Артикля» лежит креативная и маркетинговая стратегии. С их помощью происходит создание логотипов, рекламных макетов, образов, характеристик, а так же легенды бренда, которая впоследствии становится инструментом воздействия на потребителя.
Система цветового кодирования — один из важнейших параметров создания уникального фирменного стиля. Она вырабатывается в зависимости от задач развития бренда. Выбор цветовой гаммы фирменного дизайна зависит от категории продукции, факторов цветового восприятия, дифференциации от конкурентов, символов и др.
Специалистами студии дизайна «Артикля» разрабатывается так же руководство по использованию фирменного стиля. В нем прописываются возможные способы применения разработанного дизайна для достижения максимальной эффективности.