Создание логотипа компании

Как правило, потребитель не задумывается о том, нравится ли ему логотип той или иной компании. Он делает свой выбор интуитивно, основываясь на своем предыдущем опыте.
Благодаря использованию грамотно разработанного логотипа и фирменного стиля, потребитель с легкостью может идентифицировать вашу фирму или продукт.

Логотип — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале дизайн логотипа должен выражать основное направление деятельности фирмы.

Логотип и фирменный стиль это лицо фирмы, и сегодня, не уделяя должного внимания этим элементам, вы рискуете проиграть в конкурентной борьбе за потенциального клиента.
Значение графического дизайна в формировании имиджа современной компании или продукта, невозможно переоценить.